С этого сезона традиционная гонка Budweiser Shootout в Дайтоне сменит спонсора и название. Теперь спонсировать её будет титульный партнёр чемпионата, компания Sprint. Сам же заезд будет именоваться Sprint Unlimited at Daytona. Напомню, концерн Anheuser-Busch спонсировал это с событие с самого его появления в 1979 году. Поначалу гонка называлась Busch Clash в честь пивного бренда Busch. C 1998 года рекламируется марка Bud, позднее - Budweiser.
Кстати, формат этапа также изменён. На старт попадут только те, кто в прошлом году были на поуле (Брэд Кезеловски, например, не попал в их число), а также предыдущие победители шутаута, которые хоть раз выходили на квалификацию в прошлом сезоне. Это сильно отличается от прошлогодних правил. Тогда в гонку автоматом попадали лучшие 25 пилотов по итогам прошедшего чемпионата.
Традиционные дуэли также сменят генерального партнёра. Вместо Gatorade, бренда, который был в названии события с 1991 года, теперь будет рекламироваться Budweiser.
Тэги: дейтона, наскар, спонсоры