Вчера на сайте NASCAR.com появился весьма любопытный материал, касающийся недавней гонки в Ричмонде, а именно последнего желтого флага, который был вывешен за 17 кругов до финиша после разворота Пола Менарда. Джефф Гордон, занимавший на тот момент первую позицию, в результате не смог побороться с Кевином Харвиком и Карлом Эдвардсом после рестарта, и закончил дистанцию третьим. В четверг четырехкратный чемпион NASCAR во время общения с прессой в рамках The Chase Media Day поднял вопрос о том, не умышленно ли пилот «Ричард Чилдресс Рейсинг» вызвал свою аварию с целью помочь своему товарищу по команде Харвику.
«Если так оно и было на самом деле, то я потерял большую часть своего уважения к Полу», - заявил Гордон. – «Да, возможно он просто потерял машину на выходе из четвертого поворота, но если послушать радиопереговоры (мне уже предоставили их расшифровку), то кое-что выглядит очень подозрительным»
На аудиоканале, который доступен для прослушивания зрителями, журналистами и другими командами, споттер Менарда Стиви Ривз, вышел на связь за 23 круга до финиша и начал предоставлять гонщику подробную информацию о том, в каком порядке по трассе следуют Гордон, Харвик и Эдвардс. На следующем круге спортивный директор RCR Майк Диллон попросил крю-чифа Слаггера Лаббе переключить радио на «Канал 2», который не доступен для прослушивания общественностью. После этого за 17 кругов до клетчатого флага Менард сообщил по главному каналу, что подозревает медленный прокол колеса, на что Лаббе посоветовал сбросить темп, если в этом есть необходимость. Вскоре после этого «Шевроле» №27 развернуло, что и вызвало коушен.
«Я бы очень хотел услышать, о чем шли переговоры на втором канале», - говорит Гордон.
Кевин Харвик с негодованием отмел подозрения, в командном сговоре и в свою очередь обвинил «Хендрик Моторспортс» в том, что организация сама использовала нечестные приемы, чтобы обезопасить позиции Дейла Эрнхардта-младшего в «Чейзе». «Видели бы вы покрышку с машины Пола. Она вся стерта до корда», - сказал Харвик. – «А вот из своей машины я видел, как машины Хендрика постоянно пытались развернуть кого-нибудь, чтобы был вывешен очередной желтый флаг, и Дейл остался на лидирующем круге». Джуниор в начале субботней гонки потерял круг, но добрался до финиша 16-м. Для того, чтобы гарантировать место в «Погоне за Кубком» ему было достаточно финишировать в первой двадцатке.
«Когда такое было?», - возмущается Гордон. – «Мы ничего не делали, чтобы вернуть Джуниора в лидирующий круг. Лично я бы так далеко никогда не зашел, и никогда не просил товарища по команде помочь мне таким образом. Мы все работаем над тем, чтобы наши машины становились лучше, выступали на хорошем уровне и побеждали в гонках, но у нас никогда не было приказов умышленно вызвать коушен».
Пресс-атташе NASCAR Керри Тарп в четверг заявил, что ассоциация не нашла ничего предосудительного в сложившейся ситуации. «Мы не обнаружили ничего, что могло бы указывать на предосудительный характер инцидента с №27», - заявил Тарп.