NASCAR отказала команде Phoenix Racing (#09 Брэд Кезеловски) в покупке очков бывшей команды Chip Ganassi Racing #41. Таким образом, #47 JTG Daugherty Racing за которую выступает Маркос Эмброуз перемещается в топ-35 Зачёта владельцев по итогам прошлого сезона и обеспечивает себе старт в Daytona 500 и следующих 4 гонках. Напомню, что ранее #47 приобрела очки #00, на основе которой и была основана.
Очки #01 приобрёл Ричард Чилдресс, и от бремени квалификации себя освобождает #33 Клинт Бойер. Заработанное Дэйвом Блэни переходит к Роджеру Пенске и гарантирует первые старты #77 Сэму Хорнишу.
Эти события стали неприятной новостью для Ричарда Петти. Ассоциация заверила совладельца Richard Petty Motorsports, что #44 (бывшая #10) будет в топ-35 по итогам сезона-2008 вследствие роспуска ряда команд выше в таблице. "Это ставит нас в плохую ситуацию перед спонсором, ибо гарантированные старты в первых гонках были частью нашего предложения" - справедливо заметил Ричард. Эй Джей Оллмендингер дважды пытался пройти квалификацию к Daytona 500 за рулём Red Bull Toyota, оба раза неудачно.
В Earnhardt Ganassi Racing поменяли очки #8 и #42. Это связано с тем, что у Алмиролы нет спонсора на 2009-й, а вместе с Марком Мартином они на 9 мест опередили команду Хуана Пабло Монтойи в Зачёте владельцев 2008. Таким образом, в случае отмены квалификации #42 будет стартовать 14-м, а не 23-м.
Джеймс Хилтон (на фото) не будет пытаться пройти квалификацию к 51-й Daytona 500, так как не преодолел ни одного круга в практике вчера днём. Проблемы с аккумулятором и карбюратором не позволили 74-летнему гонщику замахнуться на беспрецедентное достижение второй год подряд. По правилам NASCAR, для участия в квалификации к Daytona 500 необходимо пройти в практике хотя бы один круг со средней скоростью быстрее 175 м/ч.
Билл Эллиотт был лучшим в обеих сессиях подготовки к квалификации, которая заканчивается в эти минуты.