«NASCAR – контактный спорт. Наша история зиждется на помятых бамперах» - эту фразу сказал не закоренелый фанат на racing-reference и даже не Тони Стюарт. – «В течение последних 10 лет мы кардинально увеличили безопасность, и эта миссия продолжается. Однако, сейчас для нас пришло время разрешить гонщикам управлять. Мы не хотим, чтобы правила и нормы стояли на пути великолепных гонок и фантастических финишей» - это сказал Браян Франс, глава совета директоров NASCAR.
Переход Ассоциации от слов к делу мы увидим уже в Дайтоне. Отменены всякие ограничения по бампдрафтингу, разговор о которых начал упомянутый Тони Стюарт 4 года назад и которые достигли своего апогея, абсурдного апогея, в последней Талладеге. В Дайтоне будут использоваться большие рестрикторы (т.е. большие отверстия), а значит скорости возрастут. Это обстоятельство повысит ответственность шинников.
Наконец, возможно самым серьёзным шагом станет ликвидация одной из наиболее чуждых сток-кару деталей – заднего крыла. Будет возвращён хорошо знакомый спойлер. Полномасштабные тесты новой конструкции запланированы на 23-24 Марта в Шарлотт. По их итогам будет принято решение о моменте перехода, которое будет основываться на мнении команд.
NASCAR удовлетворена первыми результатами рестартов в два ряда и вводит их в чемпионат пикапов. Правило раздельной смены покрышек и дозаправки в Camping World Truck Series просуществовало один год и отменяется. Его недостаток был понятен уже на первых гонках – в случае необходимости заправиться под зелёным флагом команды ждут коушена для смены покрышек. Это привело к тому, что после середины сезона дирекция гонки вывешивала фиктивные жёлтые флаги, причём несколько этапов подряд коушен появлялся неизменно за 12 кругов до финиша.
Систему характеризует реакция на ошибку.