"Я думаю, что мы ошиблись с тем, как быстры будут шины, и насколько возрастут обороты двигателя. Это была та же конфигурация двигателя, которую мы использовали весь прошлый сезон. Не было чего-то нового или экспериментального, и я был уверен на сей счёт. Мы заметили, что как в квалификации так и в гонке обороты были выше, чем когда-либо. Резина не изнашивалась так, как мы ожидали, показала себя с хорошей стороны, но мы просто перекрутили двигатель. У нас был выбор между двумя соотношениями карданного вала, мы остановились на большем, и оборотов было на 200 больше, чем с другим. Мы сделали неправильный выбор с точки зрения крю-чифа и инженера. Если бы мы могли вернуться назад, то я бы сказал, что мне нужно больше запаса в двигателе, и его обороты не должны быть так близки к пределу. Но есои посмотреть на гонки, которые мы выиграли в конце прошлого сезона, и на наш успех в Фонтане, то для беспокойства нет причин. Тот факт, что обороты постепенно вырастали, не стал сигналом, а должен был. В Атланте мы будем мудрее" - Джек Рауш чётко и ясно объяснил причину провала команды в гонке.
О том, что удалось предпринять после быстрых сходов Кенсета и Рэгана рассказал Джейми МакМюррей: "Если честно, то как только Донни начал говорить "Старайся беречь мотор", я продолжал выходить газ-в-пол из поворотов, а затем как только обороты приближались к 9000, отпускал педаль на половину. Это расстраивает, потому что тебя обгоняют, но ты должен финишировать. Как гонщик, ты только сидишь и смотришь как ребята проносятся мимо тебя. Даже если ты финишируешь 20-м, это лучше, чем сгореть и финишировать в 40-х".
Джейми мог финишировать в 40-х, если бы не блестящий сэйв после контакта со стороны Джоуи Логано: "Я не держал газ всё время, но дозировал усилие и повороты руля. Я был очень обеспокоен, потому что испугался, и машину носило, а сам не чувствовал себя таким бдительным, каким должне был быть. Когда это закончилось я подумал "довольно-таки тревожно"".
"У нас была очень хорошая машина в чистом потоке воздуха. На двух последних рестартах я думал, что шина спускается. Автомобиль двигался прямо на входе в первый поворот, и я внезапно сбросил скорость, но должен был бороться с парой ребят. На последнем рестарте, за три круга до финиша, у Карла возникли проблемы внизу, а я прошёл #24. Затем я нырнул вниз, под #26, что было трудно, поскольку на задним крыле не остаётся воздуха, а потом видел #00 в пределах досягаемости, и практически получил 4-е место на финише, но в любом случае это был реально хороший день". - Бобби Лабонте комментирует первый финиш в топ-5 с октябрьского Мартинсвилля 2006 года.
"Не прошло и 10 кругов, а я уже побывыл в двух авариях. Вторая застала нас врасплох, и привела к значительным повреждениям переда. Я только выходил из второго поворота и #25 (Брэд Кезеловски) развернулся передо мной. Мне было некуда деваться, и в попытке перестроиться я врезался в другую машину. Это серьёзно раскурочило перед машины. Мы работали над ним всю оставшуюся гонку, и в итоге вернули ему довольно хорошее состояние. Мы сделаи лучшее, что могли для получения как можно больших очков. Я невероятно горд своей командой, они работали крайне тяжело сегодня" - Эллиотт Сэдлер, 29-й, о том, что борьба не заканчивается даже когда кажется, что пора заканчивать.
О многих других героях гонки читайте завтра.