1981 год. Первая гонка машин новой спецификации состоялась 31 год назад в Дайтоне. Следуя тенденции уменьшения габаритов серийных легковых автомобилей, NASCAR приняла решение сократить максимально разрешённую колёсную базу на 5 дюймов. Для нивелирования аэродинамических различий, в новых машинах преобладали прямые углы.
В Busch Clash отобралось рекордно низкое число участников – только 7. Четырём удалось лидировать в течение 20-круговой гонки, а победу одержал Даррелл Уолтрип на Buick Джуниора Джонсона|.
2003 год. Впервые гонка для обладателей поулов предыдущего сезона прошла под искусственным освещением. 70-круговой Budweiser Shootout пролетел без единого коушена – одиноким сошедшим стал стартовавший с первой позиции Джефф Бодайн, а победил стартовавший последним Дейл Эрнхардт-младший.
Традиционное «затишье перед бурей» за 7 кругов до финиша состояло из лидирующего поезда в составе Гордона, Буша, Джуниора, Уолласа, Радда и Ньюмана, вторую группу возглавлял Тони Стюарт. Неудачная попытка атаки Джуниора на Буша казалось привела к тому, что #8 останется без помощи, но Райан Ньюман поддержал верхний ряд и вскоре вытолкал (в переносном смысле) Эрнхардта-младшего в лидеры.
В дальнейшем Дейл спокойно маневрировал от одного ряда к другому, не испытав серьёзных проблем, а главным сюрпризом гонки стал рывок Кена Шредера на Dodge #49 BAM Motorsports, который смог даже урвать один круг лидирования.