Чемпион серии DTM 2011 года, Мартин Томчик и его BMW M3 DTM из команды "RMG" с результатом в 41,158 секунды взяли первую позицию в квалификации второго этапа в Брэндс-Хэтч.
Все время квалификации кольцо трассы находилось в сухом состоянии и возможность быть максимально быстрым была практически у всех, однако, укороченный вариант британской трассы с названием "Инди", безусловно, дал о себе знать - не всем повезло пройти свой круг чисто, без помех, ошибок и трафика.
Вновь только одна "Ауди" в первой пятерке - только на этот раз это Майк Рокенфеллер (2-й!), опередивший в шут-ауте на 0.004 секунды победителя первого этапа, Аугусто Фарфуса, который стал третьим. Четвертый результат показал американец Джоуи Хэнд.
Настоящая сенсация со знаком "минус" - абсолютно все пилоты "Мерседес" расположились только лишь во втором (!) десятке пелотона, причем, четверо из шести выбыли уже по ходу первого сегмента.
В этот раз достаточно здорово квалифицировались новички из новой команды BMW "MTEK" - седьмым на стартовой решетке завтра будет стоять Марко Виттманн (который был первым накануне в единственной субботней тренировке), а Тимо Глок занял 11-ю позицию, опередив Гэри Паффета (12-й). Другие новички серии, Хунканделья и Верляйн (оба - "Мерседес"), совершили ошибки по ходу последних быстрых кругов первого сегмента и не успели пойти на еще один, составив, таким образом, последний ряд стартового поля.
Трафик помешал выйти во второй сегмент британцу Джейми Грину (18-й), перешедшему в этом году в состав концерна "Ауди". Стоит отметить неплохую стартовую позицию у другого британца, трехкратного чемпиона WTCC Энди Приоля (8-й).
По ходу этой гонки наш ждет еще одно небольшое нововведение в чемпионате, которое позволит опознавать пилотов, едущих по трассе на "мягкой" резине - в этом случае сбоку и спереди на автомобиле будут зажжены светящиеся красные светодиодные огни.
Вполне логично предположить, что система DRS не внесет сильных изменений в гонку, поэтому, многое будет зависит от настроек, которые пилоты уже сделали. Завтра им предстоит "намотать" 98 кругов и мы увидим, смогут ли Томчик и Фарфус на "БМВ" быть быстрее "Ауди" Рокенфеллера, но задача может осложниться у всех - возможен дождь...