Вчера окончательно рассеялся туман над еще одной вакансией в заявочном листе чемпионата. Последнее из свободных мест в дружине Дика Джонсона, появившееся после получения Dick Johnson Racing гоночной лицензии от расформированной Paul Morris Motorsport/Nemo Racing досталось Стиву Оуэну. Дик получил прекрасный набор, включающий гоночную лицензию, прекрасного пилота и приличного титульного спонсора для машины.|
В 2012 году, сохранив свой #49 и веселенькую раскраску от V.I.P. Petfoods, Стив будет пилотировать Ford Falcon, построенный Triple Eight. В 2010 и 2011 на этой машине выступал Джонатон Уэбб. Вместе со старожилом команды Стивом Джонсоном, еще одним новичком Дином Фиоре и Джеймсом Моффатом на Norton-мобиле, Оуэн составит мощнейшую дружину в истории команды в год ее 30-летия.
«Прекрасно, что смогу провести еще один полноценный сезон в основной серии. Огромная благодарность V.I.P. Petfoods за длительную поддержку моей карьеры в V8 Supercars. DJR отличная команда, производящая действительно сильные автомобили. Я рад реформированию наших отношений» - прокомментировал Оуэн.
Сам глава команды также остался доволен заключением контракта. «Это важное событие. У нас есть опыт сотрудничества со Стивом, который выступал за нашу команду в эндурансах 2008 года и мы с нетерпением ждем его в своем составе» - поясняет Дик Джонсон. «Поддержка от такой известной компании как квинслендская V.I.P Petfoods имеет большое значение. Они горячие поклонники австралийского автоспорта и мы будем рады тесному сотрудничеству с ними на протяжении всего сезона».
Полностью согласен с главой команды. Двукратный чемпион Fujitsu Series не раз демонстрировал, что обладая быстрой машиной, он способен бороться за самые высокие места (эндурансы в составе TeamVodafone в 2010 году) . К сожалению, машина PMM, на которой Стив выступал в 2011, не позволяла демонстрировать приличные результаты. Совершенно другое дело Форды DJR. Это чемпионские машины 2009 и 2010 годов. Джонсон и Моффат в прошлом сезоне на отдельных этапах демонстрировали прекрасную скорость, но одному уже поздно бороться за призовые места чемпионата, а другому рано. Оуэн, как мне кажется, вполне может стать лидером команды и побороться за места в ТОП10 сезона 2012 года. К тому же, еще в начале прошлого сезона с корабля Дика Джонсона бежали все кому не лень, и казалось, он пойдет ко дну. Но один из старейших коллективов чемпионата выстоял и, в общем, неплохо провел сезон. Этот год команда начинает совсем в другом настроении, над ней не нависают финансовые и организационные проблемы. Очень бы хотелось, чтобы Кортни продолжил кусать локти и на всем протяжении грядущего сезона, сожалея о переходе в HRT.
P.S. Идентичность раскраски Холдена #49 2011 года и Форда #49 2012 года в очередной раз приводит меня к мысли, что Форды невероятно красивы и с точки зрения экстерьера и визуального восприятия укладывают граненные Холдены «на лопатки».