Вчера утром, в помещение ледового катка Medibank Icehouse в Мельбурне, Ford Performance Racing представила публике новую раскраску #5 Orrcon Steel FPR Falcon. В новом дизайне стало значительно больше синего, который вытеснил серебро, неизменно присутствующее в раскраске последние три сезона. Кроме того, с бортов машины исчезли логотипы L&H, оптового продавца электроники, который завершил свою спонсорскую программу по окончании 2011 года. В дополнение к новой раскраске было объявлено о заключении нового долгосрочного контракта, по условиям которого «Фрости» останется в команде до конца сезона 2014.|
Винтерботтом завершил прошлый сезон на третьем месте и окончил его на победной волне, выиграв воскресную гонку в Сиднее. Межсезонье выдалось не таким успешным. Во время катания на водных лыжах Марк «заработал» перелом голени левой ноги. К счастью, до старта сезона в Аделаиде еще больше месяца, но вот участие лидера FPR в первых тестах сезона 11 февраля находится под сомнением. Доктора должны вынести свой вердикт в этот четверг, после повторного обследования.
«Перелом голени подпортил подготовку» - прокомментировал сам Марк. «Но есть положительные стороны – это произошло задолго до первой гонки и пострадала левая нога, которая не сильно нагружается при пилотировании. Я не ожидаю каких либо проблем, когда мы прибудем в Аделаиду для участия в Clipsal 500». 31-летний пилот уверен, что у него будет много шансов для победы в предстоящем сезоне. «В преддверии нового сезона у нас отличный набор факторов: стабильная техника, высокая мотивация и большой опыт. Кроме того, мы знаем, что автомобиль очень быстрый, независимо от трассы».
«Как команда мы знаем, что в этом сезоне мы должны набрать больше очков и выиграть больше гонок, чем в прошлом. После очень напряженной работы в межсезонье у нас есть необходимые инструменты для достижения этих целей» - закончил «Фрости».
Очень надеюсь, что сказанное осуществится и FPR начнут сезон мощно. Ведь старты 2010-2011 команде не удавались. Кроме того, «Фрости», скорее всего, столкнется с серьезным прессингом со стороны партнера по команде Уилла Дэвисона, который в заключительной трети прошлого сезона демонстрировал превосходную скорость, но не мог воплотить ее в результат.