Гонщик из Западной Австралии Карл Райндлер привлек в прошлом году к себе огромное внимание, но не так, как хотел бы… Сцена аварии и последующего пожара на Barbagallo Raceway облетели весь мир. Пилот Fair Dinkum Sheds получил ожоги рук, но уже спустя неделю на равных боролся в Винтоне.
Позиция в чемпионате: 25-ый
Лучшие результаты в гонках: 7-ой (Перт)
Лучшие результаты в квалификациях: 5-ый (Ипсвич)
Главное событие сезона 2011?
Суббота в Перте – шестой в квалификации и седьмой в гонке. Машина была в порядке и это был, действительно, хороший день.
Самый смешной момент сезона?
Я хохотал в шлеме, когда обогнал половину пелетона в Абу-Даби. Машина безопасности ехала так медленно, что я обогнал их через пит-лейн. Я отыграл 15 мест, и это было невероятно. Да, и когда Джеймс Моффат схватил меня за шлем после воскресной гонки в Хэмилтоне. Он не думал, что я это сделаю, но я сделал!
Планы на межсезонье?
Нет никакого желания садиться в самолет, я устал от путешествий. Прежде чем сезон начнется, мне необходимо переехать в Мельбурн. Так что большую часть лета (в Южном полушарии лето с декабря по февраль – примечания Д.Х.) я буду расслабляться с семьей и друзьями в Перте.
Были ли гонки, которые вы упустили в этом сезоне?
В Сэндауне мы были на подходе к десятке лучших и я знал, что машина действительно хороша, но на пит-лейн у меня умер двигатель. Мы улетели с 11 на 28 позицию и это стало огромным разочарованием. Ну и воскресенье в Барбаглло, по понятным причинам (вспоминая фееричную аварию). Партнеры по команде выступили фантастически. Джейсон Брайт выиграл гонку, Баргванна был третьим, и я тоже был быстр, как они… но, в то время как они оказались на подиуме, я заканчивал гонку в больнице.
Задача на Новый Год?
Вывести свое гоночное мастерство на новый уровень.
Цель на 2012 год?
Это будет мой третий сезон на полном расписании. Очень важно прибавить еще, чтобы почаще попадать в десятку лучших и быть более агрессивным на трассе.
Оцените свое выступление в сезоне 2011 по 10-бальной шкале?
7.5 от сезона в целом, если исключить механические проблемы.
Да, Карл действительно больше всего запомнился участием в той жуткой аварии. До сих пор помню свои чувств: сначала страха за здоровье пилота, а потом невероятного облегчения, когда он смог быстро выбраться из пылающей машины. А в свете сегодняшней новости о его переходе в #16 Kelly Racing – пожелаю Райндлеру удачи в новой команде. Его предшественник Рейнольдс наделал много шуму на этой машине в прошлом году.